Группы: Нет
Медали: Нет
Вт Янв 03, 2012 6:59 pm
Заголовок сообщения: гражданство ребенка
я-гражданка России, отец ребенка-гражданин Латвии.
в декабре у нас родилась дочь, оформляли все документы в России. сейчас прочла в инете, что дочь может получить второе гражданство-Латвии и иметь два паспорта.
расскажите кто знает-так ли это? и куда обращаться в латвии?
Vanjushka
Карапуз
Группы:
Я не юрист, поэтому спорить не буду... Но заглянула в закон о гражданстве - оговорки по поводу детей там нет, просто написано, что нельзя: Personai, kura tiek uzņemta Latvijas pilsonībā, nedrīkst izveidoties dubulta pilsonība. Может быть это как-то обойти можно...
В любом случае, лучше обратиться в управление по делам гражданства и миграции.
СкаZZZка
Младенец
Ср Янв 04, 2012 5:50 pm
в том то и дело, что до 18 лет можно....потом дить должен определиться сам
Алекс
Младенец
Пн Фев 20, 2012 1:24 pm
Заголовок сообщения: Re: гражданство ребенка
СкаZZZка писал(а):
в том то и дело, что до 18 лет можно....потом дить должен определиться сам
А можно по подробнее на этом месте? дочь родилась а Латвии,мама и дочь стали гр.Латвии.я гр.России.супруга умерла.Вот поднимается вопрос о ребенке где и как?
Алекс
Не, не в Посольстве, в Консульстве - ул.Дзирнаву 57. Детский день у них по вторникам (можно и в другой). Обратитесь к специалистам по гражданству или к их юристу. Специалисты по гражданству принимают каждый рабочий день 9-13, 15-17 (по пятницам до16), юрист с понедельника по четверг 10-13.
Алекс
Младенец
Сб Фев 25, 2012 6:14 pm
спасибо,но до этого пока не дошел обьявился биологический отец...процесс затянется
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы