. .
СЕМЬЯ.lv - Планирование семьи, овуляция, признаки беременности, календарь беременности, роды, материнство.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СЕМЬЯ.lv» Подготовка к родам и рождение ребенка
.

Естественные роды после КС.

Go back
Автор Сообщение
FLORA
Карапуз
Карапуз
Группы: 
Мамочки

Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Естественные роды после КС.
У кого - нибудь был такой опыт? Поделитесь пожалуйста чем руководствовались принимая решение в пользу ЕР, как всё прошло ? :Rose: :Rose: :Rose:

JuZa
Тинейджер
Тинейджер
Группы: Нет
Медали: 2 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
FLORA
У меня такого опыта нет,но вот тут можно почитать

http://www.kkm.lv/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=28908

Mango
Зрелый
Зрелый
Группы: 
Мамочки Рукодельницы Хочушки Худеющие

Медали: 8 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Креатив (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 4)
Почётный житель форума (Кол-во: 1) Эврика! (Кол-во: 1)
spacer
FLORA
У меня было КС, но экстренное. И я скажу так - после того, как я вынесла беременность и очень тяжёлые роды, да простит меня администрация, ну их в зад, эти ваши естественные роды. И кидайте в меня камнями, орите, что я дура и ничего не понимаю, что родить ребёнка кесаревом - считай не родить вообще, мне хватило 1.5 суточных схваток и всего прилогающегося.
Моя гинеколог спросила, следующего будешь как? Сама пробовать? Да ну вас в баню... Спасибо уж, один раз попробовала, хватит.

Моё личное мнение :crazy:
vaniljka07
Молодой
Молодой
Группы: 
Мамочки

Медали: 3 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 2) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
FLORA
2раза кесарево. когда ходила со второй дочей, не знала сразу как буду рожать. оказалось в моем случае только кесарево второй раз.

FLORA
Карапуз
Карапуз
Группы: 
Мамочки

spacer
JuZa
Спасибо, обязательно почитаю :Rose:

FLORA
Карапуз
Карапуз
Группы: 
Мамочки

spacer