Читала немного тематическую литературу и стало интересно, а что думаете вы?
Одни говорят, что это зло вселенское, путы дьявола, секты и тд
Другие - что это мировоззрение и жизненный принцип
Ещё кто-то, что она вредна для здоровья по причине того, что влияет на гормональный фон ребенка, что крайне нежелательно до 14 лет.....
Наслышана только о положительных результатах. Работаю с коллегой, которой 47 лет и она каждый год 2 раза в неделю занимается. Только плюсы от этого испытывает, меня подписывала когда я с пузиком ходила, так как для беременных есть отлельный курс, осаны, которые способоствуют расслабоению при вынашивании и родах!
меня подписывала когда я с пузиком ходила, так как для беременных есть отлельный курс, осаны, которые способоствуют расслабоению при вынашивании и родах!
Я -занимаюсь. Самочувствие сразу легче стало, состояние душевное - полное равновесие! Очень довольна и другим советую. В двух словах не описать, это счастье как физическое, так и духовное, так как чувствуется гармония всего организма .
Я занималась, сейчас пока что времени нет. но хочу возобновить занятия. Мне нравится. Занимаюсь хатха-йогой. По-началу тяжко, потом привыкаешь и состояние после занятия классное. Пишу и самой жаль, что не могу сейчас...
Группы: Нет
Медали: 2 (Подробнее...)
Пн Мар 08, 2010 9:43 pm
Заголовок сообщения: Йога для малышей
у меня родители на йоге познакомились,а мама благодаря йоге вылечила себе щитовидную железу и смогла меня выносить,хотя врачи говорили я и она погибнем. йогой занимается уже лет 20,мама периодами. я сама увлекаюсь ею. когда, была маленькая ходила на занятия для детей,очень много рассказывают и показывают даже по простой школьной программе. сейчас тоже благодаря советам преподавателя у нас прошла вся аллергия пищевая. сейчас у меня нет возможности ходить на занятия,но я с радостью при первой же возможности.