Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, моей девчушке 6 месяцев, а она уже встает в кроватке. На сколько я наслышана, то это очень не хорошо так РАНО - будут кривые ножки и т.д. и т.п . Так ли это? Существуют какие-либо физиологические данные, что и в каком возрасте детки (и есть ли разница для мальчиков и девочек) могут.
Хе-хе . Обратно вы свою красотулю уже всё равно не запихнёте. Она у вас активная . Давайте постоянно витаминчик "Д", чтоб ножки были красивые, а её энергию пустите на бассейн, например, для ножек в самый раз, мышцы укрепит .
можно иль нельзя.... вроде как не полезно, но что сделать? можно конечно, если вас смущает,оградить его от того, вернее создавать такие условия, что бы у ребёнка было меньше возможности зацепиться за что нить, и встать
мы встали на ножки в 7 месяцев. кривые ноги вроде не наблюдаються
и мы в 7 месяцев встали ноги нормалные.Я не врач конечно но думаю все детки индивидуалны и если один встал в 6 месяцев другой в 7 третий в 8 и так далее то ето зависит от ребенка значит он готов ето же природа
Ariana
Школьник
Группы:
Старший встал в 6 месяцев на ноги ,сам,без помощи,стоял зацепившись за кроватку.Сейчас с ногами всё в порядке.Терь младший становицца,держась за мои руки,бум надеяцца что тоже всё будетт хорошо.
Старшая встала на ноги в 6 месяцев и пошла ближе к 10, ноги нормальные, но мы ходили в бассейн до года точно, для профилактики.
Младшая тоже примерно в 6 встала на ножки, но врач рекомендовала приложить максимум усили что бы она не вставала, потому что у нее были слабые связки и в этом случае могло привести к кривым ножкам, и мы специально ходили к физиотерапевту, которая учила ее правильно ползать, а не ходить и в этоге через 7 занятий ребенку больше понравилось ползать, чем вставать, пошла сама она ровно в 1 год. Повторюсь, но мы специально это делали потому что были слабые связки.