. .
СЕМЬЯ.lv - Планирование семьи, овуляция, признаки беременности, календарь беременности, роды, материнство.
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СЕМЬЯ.lv» Младенцы и малыши
.

Семь требований к коляске

Go back
Автор Сообщение
Muronok
Зрелый
Зрелый
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 9020
Откуда: Bauska
Группы: 
Мамочки Рукодельницы

Медали: 13 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Гуру (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 5)
Меценат (Кол-во: 2) Почётный житель форума (Кол-во: 1) Рукодельница (Кол-во: 1)
Советник (Кол-во: 1) Шеф-повар (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Семь требований к коляске
Одна из наиболее важных покупок в списке будущих родителей — коляска. Она стоит немалых денег и, в отличие от распашонок, из которых детки мгновенно вырастают, пользоваться ею вы будете каждый день в течение довольно продолжительного времени. Поэтому к выбору средства передвижения для вашего малыша стоит подойти серьезно. Даже если вы решили ничего не покупать заблаговременно, стоит присмотреться к предлагаемому ассортименту заранее и сообщить родственникам о своем выборе. Но прежде следует определиться, каким особым требованиям должна соответствовать детская «карета». Итак, начнем.

Требование 1. Надежность
Важно, чтобы коляска ездила без поломок все время эксплуатации. При покупке стоит внимательно посмотреть все детали и крепления, а также выяснить, гарантийное обслуживание. Наиболее вероятные места поломки — ремни или рессоры, колесная ось и ручка (в том месте, где на нее идет максимальная нагрузка при преодолении препятствий).

Требование 2. Проходимость
В нашей стране, с ее долгими зимами, колдобинами и сугробами посреди дороги, важно, чтобы коляска могла преодолевать препятствия, легко форсировать люки и бордюры. За проходимость коляски отвечают в основном колеса, поэтому на них стоит обратить особое внимание. Видов колес много — с надувными, (из литой резины) или же пластмассовыми шинами; металлическими или пластмассовыми спицами, двойные и одинарные. Различаются они и по диаметру.

Выбор зависит от вашего вкуса, однако стоит учитывать несколько тонкостей: большие колеса, особенно с шипами и крупным рисунком протектора лучше подходят для бездорожья, но они массивные. Утяжеляют конструкцию и металлические спицы, однако, по сравнению с пластмассовыми, они надежней. Коляска с маленькими колесами не рассчитана на наши зимы, а если при этом они двойные, то вам не удастся воспользоваться большинством пандусов в переходах, у подъездов и магазинов. И не забудьте проверить, прямо ли едет коляска. Не забирает ли она в одну из сторон: к сожалению, такой заводской брак встречается очень часто.

Требование 4. Вес
Бывает масса ситуаций, когда коляску приходится поднимать на руках, поэтому желательно, чтобы она не весила слишком много. Выбирая «карету» для малыша, попробуйте ее поднять, мысленно прибавив еще 7—9 кг. Чтобы коляска была не слишком тяжелой (вес колеблется от 8 до 20 кг), она должна быть изготовлена из легких металлических сплавов.

Требование 3. Компактность
Размеры бывают разными и выбор транспортного средства зависит от условий, в которых вы живете. Коляска должна вмещаться в лифт, предбанник или прихожую, а также в машину. Желательно, чтобы она легко складывалась. В лифт легче поместится коляска с ручкой, у которой регулируется угол наклона. Эта функция пригодится и для того, чтобы подстроить ручку под рост человека, который гуляет с ребенком. Во избежание неожиданностей измерьте лифт. Если он старой конструкции с неавтоматическими дверями, то рассчитывайте на пространство, когда двери закрыты.

Требование 5. Амортизация
Один из классических способов успокоить малыша — укачивание. Ход коляски зависит от конструкции рамы. Есть два типа — крестовина (такое крепление было на всех советских колясках) и Л-образная. Коляски второго типа, как правило, имеют большую матерчатую корзину, а первого — относительно небольшую металлическую решетку. Большую роль в амортизации играет тип крепления колес:

кожаные ремни используются на колясках с первым видом рамы. Это позволяет хорошо укачивать малыша и без тряски преодолевать препятствия. Однако они ненадежны и легко могут порваться;
металлические амортизаторы внешне похожие на ремни, — наиболее часто встречающийся вариант рессор при первом виде рамы. Они обеспечивают хороший ход и при этом надежны;
пружинное крепление, прикрытое пластмассовой основой на Л-образных рамах, может ставиться как на одну, так и на обе пары колес. Правда, укачивать малыша в такой коляске возможно, но сложнее;
коляски без рессор с жестким креплением рамы к колесной базе.

Требование 6. Тормоза
Выбирая коляску, стоит обратить внимание на то, как сделаны тормоза. Есть две наиболее часто встречающиеся модели: в первом случае тормоз просто прижимается к колесам и при чуть большем усилии позволяет колесам двигаться дальше. Во втором — тормоз заходит в специальный паз и полностью блокирует колеса. Последний вариант — надежней. Но вне зависимости от того, какого типа тормоз установлен на выбранной вами коляске, необходимо проверить, чтобы он не был слишком тугим или, наоборот, разболтанным.

Требование 7. Дополнительные функции
Тут все очень индивидуально — кому-то нужна большая корзина для продуктов, а кому-то — перекидная ручка и регулируемый уровень наклона спинки в люльке. Нынешний рынок способен удовлетворить любые капризы. И все-таки не спешите — подумайте, что именно нужно вам. Например, переносная люлька даст возможность переносить спящего ребенка из комнаты в комнату и легко ходить со своей «кроваткой» в гости. С другой стороны, эти же функции может выполнять «карсит». Удобно, когда большинство деталей можно снять и постирать.

Проверьте также, чтобы внутренняя часть капюшона не была однотонно белой. В идеале там должен быть рисунок. Врачи считают, что это полезно для развития малыша. Если вы решили остановиться на варианте с перекидывающейся ручкой, определите надежность крепления в положении «впереди люльки». Внимательно изучите соединяющий механизм ручки и корпуса. Важно, чтобы пластмассовый крючок с первого раза полностью захватывал крепёжную ось, иначе время и наши дороги сделают свое дело, и ручка начнет срываться с установленного положения в самый неподходящий момент. В настоящее время при всем разнообразии марок, моделей и расцветок есть всего несколько типов колясок.

Основные типы колясок

Коляска-люлька

Именно в таких колясках катали нас мамы — высокая, надежная, она идеальна для укачивания малыша, прекрасно защитит его от мороза за счет наличия теплой люльки и больших колес. Однако срок ее эксплуатации недолог. Как только ребенок захочет путешествовать сидя, вам придется сменить ее на прогулочную коляску. К недостаткам также можно отнести: большой вес и сложности при транспортировке.

Два в одном

Состоит из двух отдельных модулей, которые устанавливаются на одну и ту же колесную базу. Первый модуль — люлька. При его установке коляска ничем не отличается от описанной выше коляски-люльки. Но со временем место люльки может занять второй, сидячий модуль. Как правило, он имеет несколько положений спинки и может раскладываться до лежачего состояния. Однако маленький непоседа оказывается довольно далеко от земли и если он не хочет сидеть пристегнутым, то рискует упасть с приличной высоты.

Итак, неоспоримым плюсом варианта «два в одном» является его многофункциональность. При желании ею можно пользоваться с рождения и до момента, когда коляска вообще не будет нужна. Так как такие коляски имеют теплую, полноценную люльку и, как правило, подняты высоко над землей, они хорошо приспособлены к перевозке младенцев в холод. Поэтому, если первые 6—9 месяцев жизни малыша приходятся на холодный период, вариант «два в одном» будет очень кстати. Из минусов — тяжеловесность и сложность разборки. Некоторые коляски этого типа имеют больше модулей. Так, иногда в качестве сиденья может крепиться «карсит». Такая функция особенно удобна для родителей, которые много путешествуют. Имея подобную коляску, им не придется загромождать машину люлькой или сидячим модулем, достаточно взять с собой колесную часть.

Трансформер

Коляски этого типа не состоят из отдельных модулей, как «2 в 1», трансформируется имеющаяся основа. Чаще всего люлька в них менее массивна и жесткое — только дно. Трансформеры обычно имеют более низкую посадку и крепление колес второго типа. За счет жесткого соединения колес и рессор ребенка не очень удобно укачивать, но в сидячем положении он окажется ближе к земле. Такие коляски так же универсальны, как и «2 в 1», но имеют еще одно достоинство — как правило, они легко складываются.

Экзотика

Есть на нашем рынке и редкие заграничные «звери». В последнее время все чаще можно встретить трехколесные коляски. Изначально они были придуманы как спортивные, но теперь их покупают и мамы, которые вовсе не собираются бегать трусцой. Если же вы все-таки хотите заниматься спортом, проверьте, чтобы переднее колесо крутилось на 360 градусов и было снабжено отдельным тормозом. Стоит учесть, что из-за особенностей конструкции такие коляски часто имеют маленькую люльку. При замечательной проходимости безусловный минус таких колясок — невозможность пользоваться полозными пандусами.

Еще одна новинка — высокие коляски с принципиально новым креплением. Рама присоединяется только к одной паре колес, а другая оснащена самостоятельным управлением. Такие коляски только появились в продаже.

Итак, вариантов великое множество, а выбор зависит от массы индивидуальных факторов — времени года, когда родился малыш; габаритов вашей квартиры, наличия или размеров лифта; климатической зоны и, наконец, финансовых возможностей. Однако в любом случае, покупая транспортное средство для новорожденного, проверьте надежность конструкций и наличие гарантии у фирмы-продавца. Тогда вы и ваш ребенок будете застрахованы от неприятностей.

www.medportal.ru.
_________________
bigonija
Карапуз
Карапуз
Возраст: 40
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 262
Откуда: Ilguciems
Группы: Нет
Медали: 2 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1) Эврика! (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
во,я самый требователный покупатель,а потому коляски, спортивной, для нас ещо нет :o
_________________

Kambodzha
Хранитель очага
Хранитель очага
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 8378
Откуда: Рига, Агенскалнс
Группы: 
Беременюшки Мамочки Рукодельницы Хочушки Худеющие

Медали: 7 (Подробнее...)
Креатив (Кол-во: 1) Меценат (Кол-во: 5) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Мы сначала купили коляску-трансформер. Какое-то время ей пользовались, но.....
Все-таки люлька и летний - спортивный варианты должны быть разделены.
:roll:
_________________
Плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром.


Последний раз редактировалось: Kambodzha (Вт Янв 05, 2010 8:35 pm), всего редактировалось 1 раз
FLORA
Карапуз
Карапуз
Возраст: 35
Зарегистрирован: 04.11.2007
Сообщения: 160
Откуда: Latvija - Ireland, Riga - Limerick
Группы: 
Мамочки

Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Сейчас такой огромный выбор колясок, просто глаза разбегаются %) ...
Мамульки, может кто-нибудь может подсказать и посоветовать какие-нибудь конкретние фирмы и модели колясок которые остaвили положительные впечатления :) ?
_________________


Katenjka
Карапуз
Карапуз
Возраст: 39
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 480
Откуда: В розыске
Группы: 
Мамочки

Медали: 6 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 4) Почётный житель форума (Кол-во: 1) Шеф-повар (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Люлька - Пег-Перего. Квинни спортивка по проходимости хорошая.
_________________
Kambodzha
Хранитель очага
Хранитель очага
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 8378
Откуда: Рига, Агенскалнс
Группы: 
Беременюшки Мамочки Рукодельницы Хочушки Худеющие

Медали: 7 (Подробнее...)
Креатив (Кол-во: 1) Меценат (Кол-во: 5) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
FLORA писал(а):
Сейчас такой огромный выбор колясок, просто глаза разбегаются %) ...
Мамульки, может кто-нибудь может подсказать и посоветовать какие-нибудь конкретние фирмы и модели колясок которые остaвили положительные впечатления :) ?

Мы очень довольны X-Lander X-A :roll: И люлька отличная, и спортивка супер 8) Только задняя ось широкая 62 см. Может в лифт не поместиться :( А так и по цене ещё очень хорошо выходит :roll:
_________________
Плати за зло чистосердечием, а за добро плати добром.
Muronok
Зрелый
Зрелый
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 9020
Откуда: Bauska
Группы: 
Мамочки Рукодельницы

Медали: 13 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Гуру (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 5)
Меценат (Кол-во: 2) Почётный житель форума (Кол-во: 1) Рукодельница (Кол-во: 1)
Советник (Кол-во: 1) Шеф-повар (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
кому как нравится.У нас трансформер Рико, я рада.Особенно сейчас когда такие ветра.Но она тяжелая, ето да
_________________
Ariana
Школьник
Школьник
Возраст: 44
Зарегистрирован: 05.11.2007
Сообщения: 1495
Откуда: В розыске
Группы: 
Мамочки

Медали: 6 (Подробнее...)
Меценат (Кол-во: 2) Почётный житель форума (Кол-во: 1) Шеф-повар (Кол-во: 3)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
U menja bila Tako[polj6a],dlja zimi o4enj xoro6a,v lift zaxodit s trudom[minus],a letom tjazelovata,kupila bolee sportivnuju[malenjkix razmerov]. :)
lampo4ka
Карапуз
Карапуз
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 263
Откуда: Агенчик
Группы: 
Мамочки

Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
У меня Х-Lander.передние колёса поворачиваются.и люлька и спортивка.очень довольна.но в лифт такая не зайдёт,если у когото таковой имеется :)
_________________

Kerri
Дошкольник
Дошкольник

Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 850
Откуда: Юрмала
Группы: 
Мамочки

Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Вот мы рассматривали этот ландер с поворотными колёсами.Мне не понравилось что в спортивке спинку держат ремни,она не делает угол 90 % и спереди держатель очень высоко.А про люльку не знаю .
Сейчас купили x-lander xa -3,эта коляска входит в лифт.Спинка -держатель металическая,не глубокая(что минус при наших ветрах),проходимость супер,аммортизация хорошая,сверху удобное окошко,и карман на коляске понравился :) .
_________________
lampo4ka
Карапуз
Карапуз
Возраст: 40
Зарегистрирован: 22.11.2007
Сообщения: 263
Откуда: Агенчик
Группы: 
Мамочки

Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Kerri писал(а):
Вот мы рассматривали этот ландер с поворотными колёсами.Мне не понравилось что в спортивке спинку держат ремни,она не делает угол 90 % и спереди держатель очень высоко.А про люльку не знаю .
Сейчас купили x-lander xa -3,эта коляска входит в лифт.Спинка -держатель металическая,не глубокая(что минус при наших ветрах),проходимость супер,аммортизация хорошая,сверху удобное окошко,и карман на коляске понравился :) .
Ну катайтесь с наслажденьем :) :ROFL:
_________________

aleksa
Карапуз
Карапуз
Возраст: 38
Зарегистрирован: 29.12.2007
Сообщения: 177
Откуда: САЛАСПИЛС
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
очень удобная BARTATINA классическая и лёгкая ,ещё была коляска типа TAKO но я ей не очень довольна в плане амортизации для малыша всё-таки лучше не спортивные коляски а классические
_________________
Sultry Girl
Младенец
Младенец
Возраст: 34
Зарегистрирован: 02.01.2008
Сообщения: 5
Откуда: Riga
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: 10 советов как правильно выбрать коляску
10 советов о том, как правильно выбрать коляску. У вас ведь еще есть время, чтобы принять их к сведению?

Когда семье становится известно о скором прибавлении, будущие родители и счастливые родственники начинают собирать малышу «приданое». Как правило, первым пунктом в списке значатся детские коляски. Однако отсутствие опыта делает выбор «транспортного средства» затруднительным. И только тогда, когда мамочке случится самой поднимать купленную коляску на третий этаж, потому, как в лифт она не входит или буквально тащить ее за собой снежной зимой по сугробам, все недостатки обнаружатся.

«ТРАНСФОРМЕР» ИЛИ «КЛАССИКА»?


Ряд преимуществ есть и у того, и у другого варианта. «Трансформер» из варианта «лежа» легко превращается в прогулочный - «сидя». Можно отстегнуть и убрать все лишнее, этим, кстати, максимально облегчив коляску, а так же приделать «недостающие» детали. У такой модели «внедорожника» ручка перекидывается с одной стороны на другую. Вам не составит труда развернуть коляску против ветра, повернув кроху лицом к себе или, наоборот, предоставить чаду полный обзор местности. Коляска-«трансформер», что называется, на все случаи жизни. Кроме того, она складывается и не занимает много места.

Что касается недостатков, то, пожалуй, главные - это большой вес и плохая маневренность. Остальное по мелочи и «на любителя». Так, например, в положении «лежа» поверхность люльки неровная (в том месте, где отсоединяется нижняя часть) и немного наклонная. Проблем можно избежать, если положить в коляску жесткий матрасик. Еще один минус, который называют родители это то, что коляска-«трансформер», как правило, более низкая, чем «классика». Не всем удобно ее «толкать» впереди себя, особенно высоким папам.

Так называемые коляски «3 в 1» некоторые путают с «трансформерами». Но это не одно и то же, «3 в 1», скорее, «классика». Ее каркас не складывается, а всегда остается в одном положении. Просто переносную люльку можно вынуть и заменить ее на прогулочный вариант, который одновременно является и детским сиденьем для машины. Своих же габаритов коляска практически не меняет. То есть в прогулочном варианте она более громоздкая, чем «трансформер» и не такая удобная. Зато легче, выше, маневренней и просторнее. Однако, не смотря на наличие прогулочного варианта, многие родители, впоследствии все равно покупают отдельно прогулочную коляску. Им просто надоедает возить такую громадину. Да и в общественный транспорт, например, с ней войти практически нет никакой возможности.

ТЯЖЕЛАЯ ИЛИ ЛЕГКАЯ?

Отправляясь за коляской, прежде всего оцените собственные возможности. Ответьте для себя на следующие вопросы. Есть ли в доме лифт, и войдет ли в него приглянувшаяся коляска, как часто он ломается? На каком этаже вы живете? Всегда ли муж (отец, брат) сможет выносить и заносить коляску? Есть ли возможность оставлять ее в подъезде до возвращения домой сильной половины человечества? Как вы поняли, на все эти вопросы надо ответить, чтобы определить, какую коляску следует покупать. Знайте, чем больше в ней дополнительных функций и «прибамбасов», чем солидней она выглядит, тем, окажется тяжелее. Бывают и такие модели, которые женщине не под силу просто оторвать от земли, не то, что заносить самостоятельно на пятый этаж.

Так, популярные нынче «трансформеры» гораздо тяжелее, чем классические и «статичные» варианты.
В общем, выбирая модель, попросите близких прорепетировать ее транспортировку или осведомитесь у продавца-консультанта о массе изделия.

РАЗМЕР КОЛЕС

Поздняя осень, зима и ранняя весна - самое неудобное время для прогулок с коляской. Постарайтесь представить, как долго и часто вам предстоит находиться на улице с малышом, по каким дорогам будут проходить ваши маршруты. Возможно, больше некому отвести и встретить из школы старшего ребенка, а потом нужно провожать его в кружок или секцию. Или вам придется самой каждый день ходить на молочную кухню или в магазин. А ведь еще существует поликлиника, парк, собственный двор. Если дороги, по которым пролегает маршрут, чистят плохо, на них много ухабов и выбоин, то лучше выбрать коляску с большими и надежными колесами. Иначе колеса забьются снегом или увязнут в слякоти и вам, в буквальном смысле слова, придется тащить ее за собой. К тому же от маленьких колес больше тряски: они быстро разболтаются, заскрипят и разъедутся в разные стороны.
Обратите внимание на поперечное расстояние между колесами. Не будет лишним, если, отправляясь в магазин, вы измерите ширину дверных проемов в квартире и лифте, а потом - расстояние между колесами.

ШИНЫ ИЛИ ПЛАСТИК?

В теплое время года удобнее резиновые шины. Ход коляски с ними более плавный, амортизация хорошая - малыша не трясет. А вот зимой, как ни странно, шины могут сослужить плохую службу, затрудняя передвижение по снегу. Более тонкие пластиковые колеса как бы разрезают снег и едут лучше.
Кстати, колеса можно поменять. Но о возможности замены обязательно проконсультируйтесь у продавца в магазине

РЕССОРЫ ИЛИ ПРУЖИНЫ?

Гораздо маневренней коляски на рессорах или ремнях, чем на пружинах. Проще поворачивать, коляску наклонять на себя при въезде на бордюры и другие возвышения. Ремни позволяют раскачивать коляску в разные стороны, если малыша нужно укачать. Правда, ремни со временем стираются и ослабевают, но их нетрудно заменить.

С ЛЮЛЬКОЙ ИЛИ БЕЗ?

Конечно, коляски с переносной люлькой гораздо удобнее и практичней. Не придется будить малыша, если он заснул, а вы уже приехали домой и надо подниматься в квартиру. Удобно носить кроху в такой люльке и в поликлинику, и в гости. В данном случае она послужит «переносной» кроваткой. Кроме того, в коляске с люлькой теплее, так как получаются двойные стенки. Правда, когда малыш подрастет, люлька станет ему не по размеру, и в коляску придется купить матрасик.

НЕУДОБНАЯ РУЧКА

В последнее время появились модели колясок, где ручка оснащена ргулировочной кнопкой. Это удобно, если коляска, например, не входит в лифт или слишком низко посажена. Однако бывалые мамы сетуют: такой вариант недолговечен. Если часто нажимаешь на кнопку, конструкция быстро ломается и выходит из строя.
Зато такой вариант ручек хорош для прогулочных колясок. Регулировочная кнопка позволяет увеличить расстояние между вами и коляской.

ПРОГУЛОЧНАЯ КОЛЯСКА

Идеальный вариант - коляска-трость. Складывается в один момент, занимает минимум места и весит не много. Так что зайти в автобус, если в одной руке коляска, а в другой - малыш, вполне реально.
Уже появились и зимние варианты коляски-трости. Конечно, они не такие теплые, как «трансформеры» или «3 в 1», но если ребенок уже подрос, то ничего страшного. Просто оденьте его потеплее.

АВТОМОБИЛЬНОЕ КРЕСЛО


Если у вас есть машина, совершенно необязательно покупать отдельное автомобильное кресло, можно воспользоваться тем, которое входит в вариант коляски «3 в 1». Но помните, что не все кресла одинаковы. Степень надежности у них разная. У хорошего кресла должно быть пять точек крепления ремней к сиденью, стальная основа, мягкие отделки по краям, широкие, прочные и мягкие ремни. К самому сиденью в машине кресло должно крепиться автомобильными ремнями.

КОНВЕРТ

Чтобы кроха не мерз в коляске в холодное время года, купите специальный конверт. Ножкам в нем тепло и уютно. Ручки тоже в тепле, как в обычной курточке. На голову - капюшон, а для пущего удобства - молния от верха до низа. Выбор таких конвертов сейчас велик. Но педиатры советуют отдать предпочтение тем конвертам, что изготовлены из экологически чистой, теплой и дышащей овчинки. Конечно, если у ребенка нет аллергии на овечью шерсть.
Allchik
Младенец
Младенец
Возраст: 35
Зарегистрирован: 26.03.2008
Сообщения: 6
Откуда: В розыске
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Мы сначала купили Тако...... но проездили в ней месяц, ужасно тяжелая.
Купили X-lander XA, очень довольна, она и по ступенькам очень легко ездит.
А сейчас у нас уже маленькая летняя Чикко Пони ХС - супер колясочка, я очень довольна!
_________________

DianaK
Карапуз
Карапуз
Возраст: 40
Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 115
Откуда: Рига, Пурвциемс
Группы: Нет
Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
У нас был трансформер Chicco Trio S3, довольны им на все 100%! Очень удобная, манёвренная, надёжная, устойчивая. Возможно немного жестковата, но нашему малышу как раз это и нравилось! Для 2-го ребёнка буду искать подобную коляску :).
Автосиденье крепится на раму, что не раз нас выручало в торговых центрах пока ребёнок был маленький и всё время спал. Колёса большие, через какие только ямы и колдобины мы не пробирались! Очень много гуляли ежедневно, бывало и по 5 часов к ряду. Сейчас вот продали коляску, но она была просто в идеальном состоянии, ещё много лет отъездит. Купили самую лёгкую и маленькую, т.к. малыш уже самостоятельно топает, да автосиденье уже надо было на размер больше покупать.

_________________

devuwka
Зрелый
Зрелый
Возраст: 34
Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 13849
Откуда: Рига, Кенгарагс
Группы: 
Мамочки

Медали: 9 (Подробнее...)
Аффтар (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 3) Меценат (Кол-во: 4)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
у нас был х - ландер х3 . полностью довольна. но т.к. часто куда-либо выезжали на машине. и в новой багажник оказался меньше - не очень удобно было её туда засовывать. ну и по весу спортивка немного неудоно со времинем стала. т.к. 4 этаж без лифта.
Сейчас у нас Baby Design Tiny .тоже вполне довольны


_________________
palitra
Зрелый
Зрелый
С Днём Рождения!
Возраст: 37
Зарегистрирован: 22.04.2008
Сообщения: 7488
Откуда: В розыске
Группы: 
Мамочки

Медали: 6 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 2) Меценат (Кол-во: 2)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Семь требований к коляске
может есть новые отзывы? :Rose:
_________________


zzannai
Тинейджер
Тинейджер
Возраст: 43
Зарегистрирован: 29.01.2008
Сообщения: 3575
Откуда: В розыске
Группы: 
Мамочки Худеющие

Медали: 5 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 2) Меценат (Кол-во: 2) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Семь требований к коляске
devuwka


А мы хотим купить Baby Design Walker

katrin4ik
Зрелый
Зрелый
Возраст: 40
Зарегистрирован: 27.11.2008
Сообщения: 6873
Откуда: Imanta
Группы: 
Мамочки

Медали: 4 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 1) Меценат (Кол-во: 1)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Семь требований к коляске
DianaK писал(а):
У нас был трансформер Chicco Trio S3, довольны им на все 100%! Очень удобная, манёвренная, надёжная, устойчивая. Возможно немного жестковата, но нашему малышу как раз это и нравилось! Для 2-го ребёнка буду искать подобную коляску .
Автосиденье крепится на раму, что не раз нас выручало в торговых центрах пока ребёнок был маленький и всё время спал. Колёса большие, через какие только ямы и колдобины мы не пробирались! Очень много гуляли ежедневно, бывало и по 5 часов к ряду.

A kak sportivnij variant etoj koljaski osenju i zimoj, ne produvaetsa?
Vchera rassmatrivala ejo v magazine, kak to mne kazhetsa chto dlja nashih vetrov ona ochenj otkritaja
_________________
Anastasya
Зрелый
Зрелый
Возраст: 38
Зарегистрирован: 10.02.2008
Сообщения: 13857
Откуда: Рига, Агенскалнс
Группы: 
Мамочки Рукодельницы

Медали: 14 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 8) Меценат (Кол-во: 3)
Почётный житель форума (Кол-во: 1) Шеф-повар (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Семь требований к коляске
Я купила Britton Allroad довольная как слон, ну она летний вариант, спортивный :oops:
_________________
Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СЕМЬЯ.lv» Младенцы и малыши Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Администрация семейного портала Семья.lv выражает благодарность Валде Перелыгиной, Юлии Соболевой, Татьяне Зарьяновой, Маргарите Утевской и Кристине Греке за создание логотипа. Спасибо Вам огромное!
http://www.siabkb.lv/
Rambler's Top100
Первый латвийский семейный портал Семья.lv является собственностью владельцев доменного имени 7ya.lv. Любое использование материалов, размещенных на портале Семья.lv, без согласования с администрацией портала категорически запрещено. Посылая материалы в редакцию портала или публикуя их самостоятельно, Вы не возражаете против их использования администрацией. Администрация Семья.lv оставляет за собой право на решение об опубликовании, изменении или удалении любого материала, размещённого на портале.
JustFooty Theme v1.01 (readme) by Jakob Persson / Tesseract Media (copyright © 2004 Jakob Persson)
Theme modification by Sova Studio
Форум летает на © phpBB :)
.
. . .