. .
СЕМЬЯ.lv - Планирование семьи, овуляция, признаки беременности, календарь беременности, роды, материнство.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СЕМЬЯ.lv» Дошколята
.

Что смотрят наши дети?

Go back
Автор Сообщение
Kambodzha
Хранитель очага
Хранитель очага
Возраст: 44
Зарегистрирован: 11.06.2007
Сообщения: 8378
Откуда: Рига, Агенскалнс
Группы: 
Беременюшки Мамочки Рукодельницы Хочушки Худеющие

Медали: 7 (Подробнее...)
Креатив (Кол-во: 1) Меценат (Кол-во: 5) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Что смотрят наши дети?
Нашла интересную статью.

Американский мультфильм (на языке детей, мультик), только с виду кажется весьма безобидной поделкой. Часто так же кажется поделкой весьма тупой и грубой, но, опять таки не несущей никакой особой смысловой, а, тем более, идеологической, нагрузки.
Но если приглядеться к ним внимательно, то тут же начинаешь замечать то тут то там ''торчащие уши'' ''американского образа жизни''.
Наши русские люди, восприняв такую скрытую пропаганду именно что нутром (не осознавая полностью всего), просто запрещают своим детям смотреть их. Они воспринимают эти мультфильмы как ''очень злые и не учащие добру''. Но беда в том, что многие не запрещают своим детям смотреть их. Не запрещают не потому, что не почувствовали растленного влияния данной продукции, но по той элементарной причине, что их они даже не смотрели. А зря!
Они не смотрят эти фильмы по той причине, что привыкли к еще советской системе - ''по телеку'' детям плохого не покажут!.
Как ни странно, но этому заблуждению подвержены не только люди старшего поколения, но и совсем молодые, - те, кто уже знает и хорошо прочувствовал порочность и подлость современных СМИ.
Для того, чтобы и они поняли и ужаснулись, приходится специально нацеливать таких людей на пристрастный просмотр того, что смотрит их малолетнее чадо.
Как правило, после внимательного просмотра даже нескольких таких мультиков, (особенно при обращении их внимания на некоторые особо характерные детали таких мультфильмов), эти люди и сами находят в этих мультиках очень много такого:. После этого, как правило, бывают очень сильные скандалы между родителями и чадом, уже пристрастившимся к мультикам.
Но, к сожалению, такое бывает не достаточно часто.
Правилом является индифферентное отношение родителей к тому, что смотрит их дитё. Только после этого у этих родителей бывают очень неприятные открытия типа: ''А чего это моё дитё такое жестокое и подлое растёт? Мы его такому не учили!''
Да, ВЫ не учили! Учили мультики.
Даже поверхностный просмотр американских мультиков, очень сильно задевает людей ещё нормальной, человеческой культуры.
То, что бросается в глаза сразу, это часто изуверская жестокость персонажей мультфильмов друг к другу и, показываемое как героическое, ОТКРОВЕННО АНТИСОЦИАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ персонажей мультфильма.
Рассмотрим типичный американский мультик ''Вуди и его друзья''.
Уже из нескольких наугад просмотренных серий этого бесконечного мультика можно вычленить один часто повторяющийся сюжет:
Имеется некий человек, который занят каким-то очень важным для него делом. Как правило, он занят чем-то вполне полезным если не общественно (служащий какой-то компании, по обслуживанию населения), то для себя лично (строит себе что-то, выращивает и т.д.). И имеется праздный бездельник, сильно озабоченный развлечениями и ублажениями себя любимого - дятел Вуди.
Так как в любом американском мультике должен быть ''экшн'' и как можно больше, то должен присутствовать конфликт между героем и кем-то, кого в последствии можно выставить полным идиотом и неудачником.
Учитывая вышеприведенную завязку сюжета, конфликт разворачивается между героем-дятлом и трудягой.
Так как дятел - герой, то, естественно, он должен победить.
В результате действа, получается, что тот трудяга, который чем-то помешал дятлу в его деле развлечения терпит сокрушительное поражение, а дятел показывается эдаким бравым героем, жутко изобретательным, и выставляющим всех своих ''врагов'' неумехами, дураками, дебилами, в общем, неудачниками.
Я как-то подсчитал (хоть и изрядно противно было смотреть подряд эту мерзость!), что примерно в 60% сюжетов в мульт-сериале про дятла Вуди, поведение героя можно откровенно и прямо квалифицировать как антисоциальное.
Вполне естественно, что если некое чадо возьмётся брать пример с этого ''героя'' (а многие дети числят в своих любимых героях героев мультяшек!), то его поведение неизбежно войдёт в противоречие с Законом.
То есть данный мультик ПРЯМО воспитывает АНТИСОЦИАЛЬНУЮ ЛИЧНОСТЬ[1].
Можно, конечно, подумать, что это случайность и прокол создателей, но если учесть что такое поведение встречается в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ тех мультиков, и рассмотреть ту социально-психологическую модель, лежащую в основе любого американского мультика, то такое содержание будет восприниматься как закономерное.
Что, прежде всего, видно во всех этих мультиках именно со стороны социально-психологической?
В этих мультиках показывается НОРМАЛЬНОЕ поведение индивида, ищущего удовлетворения своим сугубо личным устремлениям. Как правило, устремлениям к единоличному лидерству и превосходству над окружающими.
Какому превосходству?
Прежде всего - превосходству СИЛОВОМУ!
Причем неважно, какого типа силовому превосходству. Денежному или просто тому, который малолетние юнцы обозначают фразой ''кто, кому в морду даст''.
Если на первом плане - превосходство, то социальная приемлемость такого превосходства оказывается как бы на втором плане.
Отсюда и частый показ как поведения героического - совершенно антисоциального поведения героев мультяшек. Исключения очень редки! Проанализируйте наугад несколько взятых особо популярных американских мультиков. Во всех найдется нечто, несущее откровенно антисоциальное содержание, но подающееся как вполне нормальное и приемлемое.
Можно, конечно, сказать, вслед за некоторыми зарубежными (конкретно американскими) психологами, что показ такого поведения в мультфильмах ведет к ''сублимации антисоциальных наклонностей индивида''.
Но беда в том, что ТЕ ПСИХОЛОГИ делают выводы на своем чисто американском материале. Возможно, такое явление как сублимация и т.д. присутствует как явление среди некоторых АМЕРИКАНСКИХ индивидов, смотрящих те мультики. Но что всегда опускается в таких научных работах это то, что такого рода поведение, показанное в массовом виде по телевизору служит легитимации (оправданию и легализации данного поведения как приемлемого) и закреплению такого рода поведения для всех его регулярно смотрящих!
То есть можно смело утверждать, что данная мульт-продукция откровенно учит. Учит конкурентному поведению. Достижению превосходства над окружающими и превосходства ЛЮБЫМ СПОСОБОМ И В ЛЮБОМ ВИДЕ. Даже самом идиотском.
Пример последнего - книга рекордов Гиннеса, в котором собраны ТАКИЕ ''рекорды'' абсолютное большинство которых на здоровую голову не то что не делаются, но даже не замышляются!
Примеры Гиннесовских ''рекордов'': ''кто дальше всех плюнет'', ''кто свой собственный велосипед съел'', ''человеку лом голову проткнул, и он остался живой и в здравом уме'' и так далее.
Характерен, в данном контексте, другой часто повторяющийся сюжет в мультфильмах:
Герои мультфильмового действа получают по голове удары падающими наковальнями, совершенно убийственные удары разнообразными предметами, но, почему-то всегда вскакивают, после перенесённых ударов, как ни в чем не бывало.
Ну, разве что показывается как нечто очень смешное сильная дурнота или одномоментные страдания такого пострадавшего.
В связи с этим в Америке очень участились случаи убийств животных малолетними детьми. Эти детки лупят со всей силы молотками, железяками и прочими тяжелыми предметами своих домашних животных, а потом очень удивляются, почему их любимая кошечка, расплющенная в кровавый паштет, после такого обращения не вскакивает и не бежит радостно развлекаться дальше.
Таковы гримасы мультфильмовой пропаганды ''Aмериканского Образа Жизни''.
Так же как пропаганда Американского образа жизни и связанной с ним погони за развлечениями, роскошью и деньгами воспринимаются и другие распространенные сюжеты мультфильмов.
Очень часто повторяется сюжет о поиске и нахождении сокровищ.
Основной смысл такого рода сценариев очень прост - СЛЕГКА напрягся, нашел БОЛЬШОЕ сокровище и дальше живешь только в свое удовольствие. Сопутствующие приключения лишь для антуража. Очень красивого, увлекательного, но ПОДЧЕРКИВАЮЩЕГО ИМЕННО ИДЕЮ ''ВЕЛИКОЙ ХАЛЯВЫ'' - легкого богатства.
Обратите внимание!
Как правило, данная идея присутствует ВСЕГДА. Всегда, так как подразумевается всем действием фильма. Но так как она никогда[2] не говорится прямо, а подразумевается то, по всем канонам человеческой психологии - идёт минуя сознание прямиком в подсознание становясь неосознанным убеждением.
Таких скрытых идей, подразумеваемых всем действом мультфильма, очень много. И не только 'Идеи Великой Халявы' с сопряженной с ней идеей вечного развлечения. Как подразумеваемые в тех мультиках присутствуют практически все основные (антисоциальные с точки зрения здоровой культуры) принципы Американского образа жизни.
В этом смысле эти мультики действуют СУГГЕСТИВНО - то есть внушают идеи, минуя сознание. Такое внушение, всегда очень эффективно.
Беда в том, что к таким мультикам придраться по части суггестивного воздействия бывает очень сложно. Как правило, ЛЮБОЙ МУЛЬТИК сделанный представителем какой-то вполне конкретной культуры несет целый ряд таких внутренне присущих его культуре идей, положений и стереотипов. С американскими мультиками беда состоит в том, что они несут откровенно человеконенавистнические идеи: 'Падающего подтолкни', Кто ''упал'' - того ''съели'', ''Все люди сволочи'' и прочие ''милые'' рацейки.
Но и тут так же всё более проявляется звериный оскал культуры манипуляции сознанием.
Всё больше начинает появляться мультиков изначально несущих в себе именно суггестивный компонент. В том числе и элементы так называемого 25-го кадра.
В мультик очень легко встроить, как органичный и естественный видеоряд нечто, что только мелькнет на экране, не воспринявшись сознанием.
Например, в мультфильме, показывается поющая на порожке трамвая молодая девица, и мелькает совершенно не воспринимаемая и не замечаемая картинка внутренности трамвая. А, тем не менее, эта самая картинка внутренности трамвая очень и очень информативна!
Если данный видеоряд пустить в покадровом воспроизведении, то станет видна внутренность вагона. Станет видна мерзкого вида, зачуханная делами тетушка, расплывшаяся от жиру и окруженная стадом своих маленьких и злых детей. Эта семейка представляет очень большой контраст с молодой, сияющей красотой и чистотой юности девицей, поющей песни.
Как бы невзначай, данная альтернативная картинка внушает молодой зрительнице (именно зрительнице!) следующую нехитрую мысль:
''Посмотри на ту толстую зачуханную тетку - ты станешь такой же, если поддашься желанию выйти замуж и иметь детей. Лучше оставайся вечно юной, незамужней и получай от своей красоты и молодости только удовольствия''.
Это тот самый стереотип, который ныне на Западе очень сильно распространен, и который это самое общество потребления активно продвигает, как образец для подражания, во все прочие культуры.
Если не полениться и проанализировать на счёт нахождения такого рода ''подковёрных''картинок и другие большие мультики - то такие картинки найдутся и в них.
Часто так же такое содержание бывает у картинок фона, которые часто не воспринимаются потому, что всё основное сознательное внимание направлено на героев мультика. Фон же воспринимается чисто бессознательно. Со всеми вытекающими из этого факта последствиями.
Факт присутствия в мультфильмах(!) такого рода картинок очень сильно настораживает.
Настораживает, так как данная мульт-продукция, часто СПЕЦИАЛЬНО предназначена для показа в странах 'третьего мира'. Не получится ли так, что мы и вякнуть не успеем, а наши дети окажутся по уши зомбированы? Если уже при ЭТИХ 'просто мультиках' многие превращаются в настоящие ''зомби'', то что будет, когда технологии воздействующие на подсознание, в США будут поставлены на поток и ''на более серьёзной основе''?
Кстати, о современном зомбировании детей мультиками.
Сейчас существует несколько мультсериалов исключительно сильно действующих на психику детей. Причём действующих очень скверно.
Один из ярчайших примеров таких мультиков - сериал ''Сэйлормун''.
Но здесь я вынужден изрядно ''скомкать изложение''. Так что извините.
Эта книга, что вы сейчас читаете - не научный трактат по психологии. Это популярная публицистика. И поэтому я не могу в полной мере осветить то, как воздействует на подсознание данный и им подобные мультсериалы[3].
Здесь я могу лишь утверждать как специалист что:
Сериал ''Сэйлормун'' сделан так, что оказывает исключительно сильное и негативное влияние на глубинные структуры психики девочек в возрасте от 10 до 14-и лет. Именно на девочек, и именно от 10 до 14-и лет![4]
Подобное действие на детей имеет и другой сериал - ''Покемон''.
Кстати, по некоторым данным эти сериалы в так называемых 'цивилизованных странах' запрещены к показу! У нас же они крутятся в самое удобное для просмотра детьми время.
Надо учесть так же и то, что всегда всё, что связано с мультфильмами использовалось для извлечения прибылей компаниями выпускающими детские игрушки.
Эти компании ОЧЕНЬ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ в создании сильного культа вокруг того или иного мультфильма. Чем выше рейтинг мультфильма, чем шумнее и распространённее культ вокруг сериала, тем бóльшие прибыли извлекут компании торгующие атрибутикой и игрушками связанными с этими мультфильмами.
Поэтому я считаю, что:
Вышеупомянутые мультсериалы ни что иное, как целенаправленный эксперимент по использованию психотехник воздействующих на подсознание зрителя. Психотехник специально предназначенных для создания психоза вокруг всего, что связано с героями или иными атрибутами этих сериалов. Эксперимент, специально предназначенный для обкатки данных технологий с целью получения дополнительных прибылей соответствующими компаниями.
Вывод:
Держите подальше своих детей от таких сериалов! Лучше вообще стараться не показывать им мультфильмы Западного происхождения.
Мультик есть прямое отражение той культуры, что преобладает в обществе.
Обратите внимание на основную особенность наших, советских мультиков - практически все они построены на сюжете взаимодействия личности и коллектива, личности и общества. Причём таких взаимоотношений, когда коллектив и общество являются НЕ враждебной личности средой, как в американских мультиках, а средой жизни.
Так или иначе, наши мультики УЧИЛИ правильному, социальному, доброму и плодотворному взаимодействию с собственным социальным окружением.
Они показывали пороки, и показывали их так, как некое НЕ ФАТАЛЬНОЕ отклонение от нормы. Всегда преодолимое и исправляем отклонение.
Причем, (обратите внимание!), социальное окружение, которое показывается в мультике, не противодействует активно и прямо возможному противоправному поведению личности, а пытается ПОМОЧЬ этой личности исправиться! ИМЕННО ПОМОЧЬ! Под конец, показывалось, как та самая личность ранее ''замеченная в антисоциальном поведении'' исправляется и принимается радостно коллективом, обществом.
Это считалось нормой.
Ещё одна черта советского мультика это то, что герой показывается как Творец. Он что-то творит и творит для общества. Что-то полезное. И опять таки творит во взаимодействии с обществом. Ему может мешать, какая-то враждебная сила, но эта сила побеждается так же, как правило, КОЛЛЕКТИВНЫМИ ЖЕ УСИЛИЯМИ.
В любом случае, любой мультфильм, каким бы он развлекательным ни выглядел, ВСЕГДА был нацелен на научение маленького зрителя чему-то вполне доброму и хорошему. Они все ДОБРЫЕ.
В советских мультиках невозможно найти такие, которые бы были сделаны ''просто так'', ''для развлечения''.
В американских мультиках, как правило, даже социальное поведение некоторых героев мультфильмов представляется как ''героическая развлекуха''.
Типа: вот этот герой развлекается, но вот ему надо сделать что-то полезное для общества, он снова развлекается, КАК БЫ делая что-то полезное для общества. Иногда ему это даже удаётся. См. например, по этому - сериал 'Чёрный плащ''.
Но чаще всего в тех мультиках описывается всё что угодно, но только не созидательная деятельность. Все и вся в этих мультиках развлекаются. Развлекаются самыми разнообразными способами и методами.
Случается даже кого-то убивают.
В мультиках! Убивают!
НИКОГДА в этих Западных мультиках не бывает героя-группы. Никогда не бывает коллектива.
Все взаимоотношения между людьми (или персонажами мультфильмов, если эти персонажи не люди), как правило, конкурентные. Изредка, как нечто необязательное, - дружеские.
Всегда эти мультики показывают поведение и стиль жизни завзятого индивидуалиста. Причём живущего во враждебном социальном окружении. В отличие от русской социальной среды, как, я надеюсь, уже все читатели этой книги понимают, конкурентное гражданское общество не может не быть именно враждебным для любого своего члена.
Так что описывая и показывая такое общество в мультике создатели мультфильма даже неосознанно будут переносить свои зверские отношения в сценарии мультфильма. Они так же неосознанно будут способствовать распространению и утверждению такого общества на другие страны и народы, которые попадут под воздействие этой мульт-продукции. Они так же неосознанно, даже не желая того (если они, например, участвуют в антиглобалистском движении) способствовать укреплению и воспроизведению в поколениях этого животного стиля жизни.
Прервать его воспроизведение и распространение можем только мы.
Мы - люди ещё сохранившейся человечной, русской культуры. Культуры, не приемлющей антагонистических взаимоотношений между людьми. Той культуры, в которой ещё сохранилась сильная тяга ко вселенской справедливости выражавшейся в диком для любого западоида лозунге:
''Благо для всех без исключения!''.
Кстати, об игрушках:
Вы никогда не обращали внимание на то, что в русской культуре куклы - это всегда куклы-дети. От грудничков, до малолеток.
Самая же популярная кукла Запада - Кукла Барби. Кукла, изображающая вполне взрослую особь.
Если наши родные игрушки развивают у будущих мам навыки ухода за малолетними детьми, то какие именно навыки будут развивать у девочек игра с куклой Барби? Вы никогда не задумывались об этом?
Посмотрите, ЧТО играя делает девочка с этой самой Барби.
Она её одевает, раздевает, наряжает, выводит и заводит целый табун разнообразных хахалей, которые особо продаются вместе с нарядами для куклы Барби, с домом куклы Барби, интерьером дома куклы Барби и прочее, и прочее и прочее:.
Уже из перечисленного можно смело ответить на поставленный вопрос.
Девочка, играя с куклой Барби, отрабатывает сразу два стереотипа поведения:
Первый - служанка при очень богатой бездельнице;
Второй - сама эта бездельница.
Ни о каких жизненно важных навыках здесь и речи быть не может (разве что если изначально своё чадо готовить как рабу для богатых бездельников)!
Конечно, если человек подаривший куклу Барби своей дочке сам по себе очень богатый - то пожалуйста! Но тут имеется ещё один очень неприятный 'подводный камень'. Связан он уже непосредственно с тем, что девочка будет при такой игре копировать и дальше эту самую куклу во всём. В том числе и по внешности.
Хотите ли вы, чтобы ваша любимая дочурка выглядела как пособие по анатомии? Нет?
Но ведь и это ещё не всё!
Кстати, для развлечения друзей.
Можете задать им такой вопрос: ''Назовите три уродства куклы Барби!''
Прежде чем вы получите ниже ответ, - возьмите сами эту самую куклу и постарайтесь отыскать самостоятельно эти уродства.
________________________
Ответ.
1) Непропорционально длинные ноги (в норме для любого человека - расстояние от талии до макушки равно расстоянию от талии до пяток). Такая аномалия как у куклы в природе встречается редко и считается, в основном, генетическим уродством, и такие ''дамы'', как правило, либо очень больны, либо откровенно являются бесплодными и фригидными. Что само по себе очень большое несчастье для человека.
2) Непропорционально короткие руки (в норме для прямо стоящего человека - кончики пальцев вытянутых по швам рук будут расположены на уровне середины бедра).
3) Чудовищная худоба и часто чисто пацанячье телосложение - широкие плечи и узкие бёдра (трансвестит - жертва ''лечебного'' голодания!)!
Всем этим 'прелестям' может стремиться соответствовать и ваше родное чадо. Это, не считая того, что воспитывается БОГАТАЯ БЕЗДЕЛЬНИЦА.
Вам этого сильно хочется?
Ну если хочется или ''по-барабану'' - бегите в магазин и покупайте своему ненаглядному чаду куклу Барби!
Об остальных игрушках западного происхождения вообще говорить нечего - один мой знакомый, по поводу их облика выразился исключительно коротко и точно: ''МЕЧТА НЕКРОФИЛА''.
Посмотрите на характерный состав этой продукции!
Скелеты, вампиры, разнообразная прочая нечисть, роботы-убийцы, просто убийцы, звероподобные солдаты, военная и прочая техника с гипертрофированно увеличенными атрибутами мощи и многое, многое другое в том же ''убийственном'' духе. Слишком уж сильно и часто используется образ Смерти в этих ''игрушках''.
Так что здесь можно лишь вообще сказать только одно: их игрушки воспитывают мальчиков в духе некрофилии[5].
________________________________________________________________________

[1] У меня есть подозрение, что эпитет ''деловой дятел'', в смысле ''деловая сволочь'', пошёл гулять в народе от этого мультика.
[2] Возможны редкие исключения, когда какой-нибудь персонаж это говорит открыто.
[3] Я, было, попытался такое по имеющимся у меня материалам написать, но вышла добропорядочная НАУЧНАЯ СТАТЬЯ. Все мои попытки хоть как-то упростить изложение лишь удлинили и запутали текст. Одно только описание использованных обращений к архетипам и самих описаний архетипов занимало исключительно много места.
[4] Весьма достопримечательный факт! На мальчиков он оказывает совершенно противоположное действие - отвращение. Причём такое отвращение, причину которого никто из опрошенных внятно объяснить так и не смог. Очень яркий признак воздействия именно на подсознание!
[5] Об некрофилии см. подробно в Э. Фромм ''Психология человеческой деструктивности''.

Что вы думаете по этому поводу? :roll:

Последний раз редактировалось: Kambodzha (Пт Апр 11, 2008 1:34 pm), всего редактировалось 1 раз
Maj4ka
Карапуз
Карапуз
Возраст: 45
Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 149
Откуда: В розыске
Группы: 
Мамочки

Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Да... а мы потом удивляемся на родительских собраниях в садике или школе, откуда в ниших детях такая агрессия?
Спорим с пеной у рта как убедить дочку подростка не носить в школу ультро короткие юбки и кофточки...
_________________
Мама-Юля
Дошкольник
Дошкольник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 818
Откуда: Рига Центр (Мукусалас)
Группы: Нет
Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Всегда считала, что американские мультики агрессивные и мы с мужем уже давно решили, что не будем разрешать дочке их смотреть. Прочитала и испугалась! :shock: Ужас!!!! Теперь вот думаю, мы полюбили смотреть по диснеевскому каналу мультфильмы для малышей. Тоже американские, конечно, но я сама сидела и смотрела и ничего плохого, как будто, не нашла... Наоборот, развивающих элементов много. А вот после статейки этой что-то задумалась... Отобрать?
Про зомбирование согласна полностью. Дети реально зомбируются. Слышала страшные истории о том, как маленькие детки реагировали на Телепузиков :shock: :evil: . У кого-то ребёнок смотрел не отрываясь, почти не дыша, никак не реагируя на обращения к нему. Стоило выключить, начиналась форменная истерика. А у кого-то малыш просто кидался на телевизор, бился в него, когда Телепузов включали :shock: :( Это я в форуме каком-то читала, люди о своих детях рассказывали. И друзья мои подтверждали, когда разговор об этом зашёл, было такое, что не оторвать ребёнка от экрана. Я посмотрела только один раз этот шедевр, когда они как раз на пике популярности были. Стало интересно, что за мультик. Растерялась даже. Сеанс гипноза, по другому не назвать. Абсолютно никакого сюжета, стоят разноцветные уродцы и тупо повторяют какие-то фразы и движения по многу раз!!!! Страшно стало. А детей не оторвать.
Всё!!!! Нафиг эту американщину!!!! Спасибо, Вика, за статью. Очень полезная. Надо было её вобще пометить как важную, тут же столько родителей!!! :Rose:
_________________

ERA
Карапуз
Карапуз
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 170
Откуда: В розыске
Группы: Нет
Медали: 2 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
каналы с мультиками у нас уже несколько лет отключены, зато когда приходим к бабушке, начинается кома, детей просто приклеивет к экрану. Все что касается мультиков согласна, но сама статья как то слишком агрессивна, что ли. Лично я в кукле барби никакого монстра не вижу, и сама на ней выросла, вроде здоровый человек. Мне вот интересно, а вот совковые топорные куклы, не влияли на детей так, что они потом становились такими же бесформенными тетками, замотанными в тряпочки??? Тоже своеобразное восприятие женщины через образ куклы
_________________
ERA
Карапуз
Карапуз
Возраст: 36
Зарегистрирован: 02.09.2007
Сообщения: 170
Откуда: В розыске
Группы: Нет
Медали: 2 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Телепузики это воощеееееееееее...... Я когда работала в ночную смену, и приходила домой, какраз было время телепузиков, так я , взрослый человек, пялюсь в это **************, осознаю, что это полнейшее ************, и всеравно пялюсь, каждое утро........
_________________
Inessik
Карапуз
Карапуз
Возраст: 44
Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 374
Откуда: Юрмала
Группы: Нет
Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
ERA писал(а):
Телепузики это воощеееееееееее...... Я когда работала в ночную смену, и приходила домой, какраз было время телепузиков, так я , взрослый человек, пялюсь в это **************, осознаю, что это полнейшее ************, и всеравно пялюсь, каждое утро........


:lol: :lol: :lol: Улёт, у меня тож такое было. Думала, что просто интересно чем этот идиотизм закончицца %) :twisted: А собака-то вот где зарыта :shock:
_________________



Фотограф http://fotki.lv/ru/Inesssik/
Мама-Юля
Дошкольник
Дошкольник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 21.09.2007
Сообщения: 818
Откуда: Рига Центр (Мукусалас)
Группы: Нет
Медали: 1 (Подробнее...)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
ERA писал(а):
Все что касается мультиков согласна, но сама статья как то слишком агрессивна, что ли.

Кое-где автор перестарался, конечно :)
_________________

dzhirdzhina
Младенец
Младенец
Возраст: 41
Зарегистрирован: 03.02.2008
Сообщения: 33
Откуда: riga kengarags
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
a vot muljtiki smeshariki,luntik dazhe nichego! pouchiteljnije i interesnije :D
Muronok
Зрелый
Зрелый
Возраст: 36
Зарегистрирован: 07.08.2007
Сообщения: 9020
Откуда: Bauska
Группы: 
Мамочки Рукодельницы

Медали: 13 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Гуру (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 5)
Меценат (Кол-во: 2) Почётный житель форума (Кол-во: 1) Рукодельница (Кол-во: 1)
Советник (Кол-во: 1) Шеф-повар (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
а я сеичас иногда показываю кое что из советских мультиков.Знаю ет не есть хорошо, но другой раз надо успокоить если разошелся в капризах и психах.Так сразу успокаивается. От Леопольда в восторге и от Котенок по имени Гав :oops:
_________________
Semjaninka
Младенец
Младенец
Возраст: 37
Зарегистрирован: 30.11.2007
Сообщения: 87
Откуда: Лиепая, Латвия
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Да уж, бывает такое там показывают, что моей дочке кошмарики снились %) , есть конечно хрошие мультики - Диснеевские - "Лев Король "например или "Бемби". Надо за этим следить, что ребёнок смотрит, дети любят подражать и копировать.
_________________





Din4ik
Школьник
Школьник
Возраст: 42
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 1687
Откуда: Пурвциемс
Группы: 
Мамочки

Медали: 7 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 4) Меценат (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
Советник (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
А наше сокровище полностью игнорирует телек и не важно, что там показывают :crazy:
_________________

ljudmila
Тинейджер
Тинейджер
Возраст: 36
Зарегистрирован: 23.09.2007
Сообщения: 2059
Откуда: Баложи
Группы: 
Мамочки

Медали: 3 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 1) Меценат (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Моему Максу по барабану телек наверно привык что он работает как фон.
_________________

вольха
Младенец
Младенец
Возраст: 35
Зарегистрирован: 23.01.2008
Сообщения: 39
Откуда: Даугавпилс
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
А мы смотрим только советские мульты ещё "том и джери",а на смешариков мы всей семьёй подсели,даже папа :ROFL:
_________________
Я-сущий ангел. Только крылья в стирке, а нимб на подзарядке.


arira
Молодой
Молодой

Зарегистрирован: 17.08.2007
Сообщения: 4573
Откуда: с острова
Группы: Нет
Медали: 4 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Меценат (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
Рукодельница (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
младшей нравяться животные :Yahoo!: ,старшему показываем все Советские мультики (кроме ну погоди и еще парачку) зарубежные только Король Лев все части Шрека первую часть ,Бэмби любит смотреть про животных :) (Том и джери не показываем Питер пена тоже потом еще те с элементами -он тебя ударил ты его %) ).Д а еще время контролируем ;)
_________________
Все в наших руках, поэтому их не стоит опускать. К.Шанель
diakonda
Зрелый
Зрелый
Возраст: 34
Зарегистрирован: 22.08.2007
Сообщения: 12562
Откуда: В розыске
Группы: 
Мамочки Худеющие

Медали: 8 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Креатив (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 1)
Меценат (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1) Советник (Кол-во: 1)
Эврика! (Кол-во: 2)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
а мы обожаем Жану Фриске. так дрыгаемся только под неё.
ещё любим советские мультики
Shivani
Гость



Откуда: В розыске
Группы: Нет

spacer
Сообщение Заголовок сообщения:
Кому интересен расклад про телепузиков (объяснены очень многие сцены) и симпсонов...

Корр.: Пожалуйста, приведите пример поощрения демонстративности в мультфильмах.

Н.М.: Да взять хотя бы "Телепузиков".Вы, наверное, знаете, что каждая серия "Телепузиков" представляет собой некий поучительный рассказ, который теоретически должен быть полезен малышам, в том числе и младенцам, поскольку возраст, на который рассчитан сериал - это дети от полугода до четырех лет. Давайте рассмотрим, как объясняется авторами фильма понятие "украшение"? Сперва украшение - букетик, перевязанный ленточкой - появляется на елке."Украшение", - говорит диктор. Затем мы видим букетик заткнутым за пояс одному из телепузиков. "Украшение", - повторяет диктор, и вдруг... букетик с ленточкой оказывается у телепузика в заду! Он, как собачонка, начинает бегать по кругу, пытаясь его вытащить, а остальные персонажи весело смеются. Понимаете, какая модель поведения прививается малому ребенку? Украшение - то, что втыкают в зад товарищу и дружно веселятся, поскольку это смешно. Модель демонстративного поведения совершенно четкая и никем не наказуемая, ведь телепузиков не отшлепали, не поставили в угол и даже не сказал, что так вести себя плохо! Напротив, это здорово: воткнуть что-нибудь товарищу в зад и потешаться над ним.


Корр.: Попутно замечу, что здесь еще снимается очень серьезное табу. Даже сверхдемонстративным детям раньше и в голову не приходило, что в зад товарищу можно что-то втыкать. Максимум, на что они были способны, это прицепить забавную рожицу к чужой спине или поставить сзади товарищу рожки. Хотя все равно подобные шуточки бытовали среди подростков, а не малышни. И потом, это серьезное растормаживание сферы влечений, привитие гомосексуальных наклонностей. Я как-то не припомню, чтобы даже самые отпетые мальчишки-хулиганы вытворяли раньше что-то подобное. В крайнем случае они - опять-таки подростки, а не дошколята! - могли насыпать кошке под хвост перца или, скажем, намазать там горчицей, но чтобы втыкать какие-то предметы в зад - это было неслыханно.

Н.М.: Абсолютное разрушение всех табу, прежде невиданное и абсолютно недопустимое для нашей культуры.

Корр.: А что вы скажете о недоразвитии речи и вообще о затормаживании психического развития детей - потребителей подобной кинопродукции?

Н.М.: Тут я сошлюсь на исследования ряда английских и американских психологов, которые занимаются проблемными детьми, появившимися в связи с новой плеядой мультфильмов.

Корр.: Когда это началось?

Н.М.: Лет десять тому назад. Помните мультфильм "Бивис и Батхед", который регулярно демонстрировался на М-TV международном телеканале, целенаправленно внедряющем ценности контркультуры - рок-секс-наркотики? Бивис и Батхед, наверное, одни из первых персонажей, которые начали приучать аудиторию к диким моделям поведения... Но вернемся к детям с задержкой психического развития. Они не могут в школе усваивать на слух информацию, страдают недоразвитием речи и эмоций. Западные ученые установили, что это дети, которых в раннем детстве "воспитывал " телевизор. Эксперт по речи доктор Салли Ворд (Британия), говорит о том, что за последние 20 лет резко увеличилось количество детей, которые умеют воспринимать только зрительную информацию. Слова проходят мимо них. В школе "телевоспитанники" испытывают большие затруднения со сменой привычного визуального восприятия на вербальное, ведь обучает их не телевизор, а живой учитель, которого они неспособны услышать. Общение с другими детьми также может вызвать у них сложности.

Корр.: Но как именно формируют таких детей мультфильмы последнего поколения?

Н.М.: Еще раз обратимся к "Телепузикам". Взрослые люди, смотревшие этот сериал, нередко обращали внимание на странности, которых раньше никогда не бывало в детских фильмах. Во-первых, игровые эпизоды шли два раза подряд, (что само по себе поразительно!) Время от времени в "Телепузиках" демонстрировались мультипликационные вставки, повторявшиеся за неделю несколько раз. Ну, скажем, "Шествие зверей": на экране появляются звери, совершенно разные, из разных природных зон: крокодилы вперемешку с белыми медведями, бегемотами, пингивинами, страусами. Они идут очень медленно, караваном, и их шествие по экрану растягивается минуты на три-четыре. Для кино - это очень большое время. Или другая вставка: Три корабля медленно проплывают по экрану. Никаких действий не совершается, они просто разрезают носом волну, проходят кругом и уплывают. А вот еще характерная картинка: На дерево, стоящее посреди поля, прилетают по очереди пятнадцать птиц. Каждая слегка вертит хвостом, садится на ветку и застывает, в точности копируя движения предыдущих. И это опять-таки длится достаточно долго! Что за странности? Никогда в кино ничего подобного не было, да и быть не могло, потому что в нем важно действие. Оно должно развиваться...

Корр.: И быть наполнено смыслом...

Н.М.: Вот именно! Авторы "Телепузиков" - Энн Вуд и Элис Кан говорят, что в передаче использованы какие-то чрезвычайно передовые научные технологии развивающие маленьких детей. Но на самом деле смысл вставок совсем в другом - в приучении детей к экрану. Причем к приучению страшному, гипнотическому! Ведь экран светится. Его мерцание, которое человек воспринимает помимо своей воли, имеет определенный ритм. А мерцающий свет, ритм и определенным образом подобранные шумы гипнотически воздействуют на психику. В результате маленький человечек впадает в транс и уже совершенно некритично воспринимает все, что льется с экрана, притягивается к нему. "Телепузики" - это последовательное создание человека-дебила, который все свободное время будет сидеть у телеэкрана с открытым ртом и заглатывать любую информацию.

Корр.: Наверное, именно гипнотическим воздействием экрана можно объяснить тот факт, что сам ребенок не может оторваться от телевизора, а когда родители пытаются выключить "ящик", впадает в бешенство, истошно вопит, кидается в драку.

Н.М.: Да, конечно, это зависимость сродни наркотической. А отлучение от наркотика вызывает резкую реакцию.

Корр.: А какие еще модели поведения внедряют мультфильмы типа "Телепузиков"?

Н.М.: Самые разнообразные отклонения от традиционной культурной нормы. Во-первых, ребенок становится невосприимчивым к опасности. Например, на протяжении всех трехсот шестидесяти пяти серий телепузики на призыв "Пора спать!" прыгают в люк, расположенный в холме. А ведь для маленьких зрителей этот люк ассоциируется с уютным домом, в котором обитают телегерои. Значит, образ люка становится положительно окрашенным, и часть особо внушаемых, а также склонных к рискованному поведению детишек вполне могут последовать примеру любимых персонажей. Кроме того, ребенка приучают связывать определенные виды поведения с опасностью, демонстрируя именно неудачные модели поведения, даже в нормальных, стандартных ситуациях. Скажем, телепузик качается на качелях. Диктор за кадром говорит: "Ляля качается". "Ляля" два раза качнулась и упала. Встала, опять села на качели. Опять голос диктора: "Ляля качается". Телепузик опять падает. И так раз шесть, У ребенка возникает ассоциативная связь "качели" - "падать". Мысль о том, что качание на качелях связано с падением, у ребенка всплывет именно тогда, когда он сам сядет на качели. Вы же прекрасно понимаете, что значит для человека затверженный образ действий. В результате малыш сделает непроизвольное движение и тоже упадет.

Корр.: Только для него это не обойдется без последствий, как для телегероя.

Н.М.: Совершенно верно. Такой же деструктивный образ закладывался в сознание малышей, когда телепузики играли в мяч. Телепузик никак не мог поймать его - мяч пролетал мимо или выпадал из рук, телепузики падали.

Корр.: "Но это как раз для предотвращения реальных неудач!" - скажут вам авторы.

Н.М.: Сказать можно все, что угодно. Однако мы еще не окончательно утратили память о норме и помним, что детей испокон века учили на ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ примерах. Отрицательные же старались не демонстрировать, и главное, всегда сопровождали моралью. А здесь - просто показ, без оценочных комментариев. Дескать, пусть сами делают выводы.

Корр.: Да, это один из главных принципов так называемой "недирективной педагогики": "Мы даем информацию, а ребенок делает свой свободный выбор." Нередко между жизнью и смертью, здоровьем и болезнью.

Н.М.: А вот пример растормаживания половых влечений в "Телепузиках". Уже не мультипликационные, а документальные кадры, снятые в каком-то африканском посольстве. Негритянская семейка танцует ламбаду. Трех-четырехлетним детям, конечно, позарез нужен такой суперсексуальный танец, где трутся животами, задами, где выстраиваются сладострастно извивающиеся цепочки... Представьте себе, к чему это приведет, когда дети начнут воспроизводить увиденное. Еще были эпизоды, где мальчик-телепузик надев девчачью юбку не желал ее снимать. А другие телепузики хвалили его, говоря, что он "как девочка".

Корр.: То есть, программировалось нарушение половой ориентации?

Н.М.: Во всяком случае, это попытка расшатать норму. Ведь мальчики вообще очень редко стремятся надеть девчоночью одежду. А если вдруг и надевают, то окружающие говорят: "Зачем? Сними! Ты же не девочка!" А тут как раз наоборот. Еще раз хочу подчеркнуть, что в "Телепузиках" не было ничего лишнего, ничего случайного. Абсолютно все серии были продуманы и тщательно выстроены. Как, впрочем, и в других подобных мультфильмах. "Симпсоны", например, направлены на внедрение девиантных моделей поведения в семье, и вы, наверное, знаете, что родители даже подали в суд...

Корр.: Пожалуйста, расскажите об этом немного подробнее.

Н.М.: Молодой человек лет тридцати заметил, что его семилетний ребенок, очень милый, хороший мальчик, вдруг стал дико себя вести: накидываться с кулаками на мать, говорить гадости. Отец не мог понять в чем дело, пока его товарищ, не сказал: "Послушай, да он же в точности копирует то, что показывают в мультфильме про Симпсонов!" И действительно, мальчик дважды в день, утром и вечером, смотрел этот мультсериал. А отцу и в голову не приходило, что в детском мультике может быть что-то вредное. Возмутившись, он подал в суд на компанию Рен-TV, которая показывает "Симпсонов". Компания начала увиливать, говорить, что отец сам виноват. Дескать, это не детские мультфильмы. Но оказывается, по закону у каждой телекомпании определенная, достаточно большая часть эфирного времени должна отводиться на показ фильмов для детей. А на Рен-TV ничего, кроме "Симпсонов", для детей не показывали. Поэтому тут отвертеться, может быть, и не удастся.

Корр.: А что вредного в "Симпсонах"?

Н.М.: Как вам понравится такой текст? Сын говорит матери в ответ на просьбу что-то сделать:"Сама сделай, старая потаскуха!" Старики, например, дедушка Симпсон, выставлен в идиотском свете, над старостью, дряхлостью, болезнью тонко и весьма остроумно (!), что особенно страшно, глумятся. То черепаха крадет его вставную челюсть, а старик не может догнать ее, то перед носом захлопывает дверь родной сынок. Здесь полностью разрушаются нормы поведения детей и родителей. Собственно, в нормальном обществе так ни с кем не принято себя вести.

Корр.: И герои этого, с позволения сказать, мультфильма не наказываются?

Н.М.: Нет, конечно. Напротив, все очень остроумно и весело, "прикольно". Такой "черный юмор". А вот как действует другая манипуляция детским сознанием. Знакомый психолог из Петербурга - М.А. Куртышева, рассказывала о недавних случаях жестокого и совершенно немотивированного избиения дошкольниками годовалых младенцев на детской площадке.

Корр.: В чем же дело?

Н.М.: А в том, что ненависть к младенцам тоже сейчас внушается с телеэкрана. Вспомните хотя бы мульсериал "Ох, уж эти детки". Младенцы представлены в нем омерзительными, гадкими существами с огромными, раздутыми головами, на которых, как на ощипанной курице, торчат редкие волосенки. Вид ужасный, и вытворяют эти мультипликационные младенцы какие-то жуткие пакости. А поскольку у реальных младенцев есть все те же внешние признаки, то у дошкольника возникает двойная ассоциативная связь: перенос с монструозных мультипликационных "деток" на реальных младенцев, которых он видит во время прогулки. И появляется мысль, что их надо бить, так как это чудовища.

Корр.: В современной культуре вообще очень много усилий направлено на привитие отвращения к детям. Такое скрытое "планирование семьи", да?

Н.М.: Да, разрушение внутрисемейных связей теснейшим образом связано с идеологией ограничения рождаемости, это единый комплекс.

Корр.: Родители подростков сплошь и рядом жалуются на непробиваемый цинизм своих отпрысков. Причем часто это бывают вовсе не подзаборные дети, а те, которых, наоборот, стараются окружить заботой, идут ради них на жертвы. А в ответ видят черную неблагодарность и какой-то необычайно устойчивый цинизм. Как он взращивается?

Н.М.: Все теми же методами и способами. Модель циничного поведения транслируется через множество американских подростковых фильмов: "Американский пирог", "Что-то острое в штанах"... Сотни фильмов формируют личность с огрубленными понятиями обо всех сферах жизни, в том числе о самых интимных, самых тонких. Вырастает человек, вытесанный из полена: тупой, грубый, животный.
Azazelj
Младенец
Младенец
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: Латвия-Ирландия
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Что смотрят наши дети?
Ну почемуже американские мультики агресивные? :shock: Наобарот,есть очень даже милые,например диснеевские. :) Мой до советских мультфильмов нелюбитель.
_________________
Aleksandra
Зрелый
Зрелый
Возраст: 32
Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 19820
Откуда: Саулкалне
Группы: 
Беременюшки Мамочки

Медали: 7 (Подробнее...)
Активист форума (Кол-во: 1) Кубок победителя (Кол-во: 3) Меценат (Кол-во: 2)
Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Что смотрят наши дети?
Вичка и я тащимся от "Ну погоди" :D
_________________





:dom_child_06: эстафетки от solnishko, maybe_angel и Anastasya, Delfia
Azazelj
Младенец
Младенец
Возраст: 40
Зарегистрирован: 13.01.2009
Сообщения: 23
Откуда: Латвия-Ирландия
Группы: Нет
Медали: Нет
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Re: Что смотрят наши дети?
Aleksandra писал(а):
Вичка и я тащимся от "Ну погоди" :D

Классный мультик! :tatice: Как он может нинравитса?а вот моему по барабану. :o
_________________
dajanka
Тинейджер
Тинейджер
Возраст: 35
Зарегистрирован: 25.09.2008
Сообщения: 2463
Откуда: В розыске
Группы: 
Мамочки

Медали: 2 (Подробнее...)
Кубок победителя (Кол-во: 1) Почётный житель форума (Кол-во: 1)
spacer
Сообщение Заголовок сообщения: Что смотрят наши дети?
а моя уже благодоря англ мультиосам уже по англ до 10 считает,и чё то поёт :D
_________________

Показать сообщения:   
.
.
.
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов СЕМЬЯ.lv» Дошколята Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы

Администрация семейного портала Семья.lv выражает благодарность Валде Перелыгиной, Юлии Соболевой, Татьяне Зарьяновой, Маргарите Утевской и Кристине Греке за создание логотипа. Спасибо Вам огромное!
http://www.siabkb.lv/
Rambler's Top100
Первый латвийский семейный портал Семья.lv является собственностью владельцев доменного имени 7ya.lv. Любое использование материалов, размещенных на портале Семья.lv, без согласования с администрацией портала категорически запрещено. Посылая материалы в редакцию портала или публикуя их самостоятельно, Вы не возражаете против их использования администрацией. Администрация Семья.lv оставляет за собой право на решение об опубликовании, изменении или удалении любого материала, размещённого на портале.
JustFooty Theme v1.01 (readme) by Jakob Persson / Tesseract Media (copyright © 2004 Jakob Persson)
Theme modification by Sova Studio
Форум летает на © phpBB :)
.
. . .